Кино на ощупь артикул 7634d.
Кино на ощупь артикул 7634d.

Составитель: Любовь Аркус `В текстах Сергея Добротворского есть магнит, который притягивает твои собственные мысли: качество, драгоценное для критика Впрочем, он был не только ожырю и не просто критиком – он был автором и создателем Не имеет никакого значения, насколько `правильны` его теории об искусстве, потому что они, эти теории, обворожительные и искрометные, сами по себе и есть искусство` Алексей Герман Содержание Предисловие Предисловие c 5-7 Капитан Курехин и… Статья c 8-11 Юбилейное Статья c 12-14 `Яппи` в стране чудес Статья c 15-19 Наследники по кривой Статья c 20-27 Весна на улице Морг Статья c 28-36 О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил Статья c 37-39 Raiders of the lost avant-garde Статья c 40-43 Суд Линча Статья c 44-52 Афганский синдром Статья c 53-57 Ужас и страх в конце тысячелетия Очерк экранной эволюции Статья c 58-75 Любовь и смерть Райнера Вернера Фассбиндера Статья c 76-79 Мачек Статья c 80-81 Папа, умер некрореализм Статья c 82-84 Фильм `Чапаев`: опыт структурирования тотального реализма Статья c 85-97 Дебил как медиум Статья c 98-102 Миф, ложь и истина Статья c 103-107 Одиссея Вима Вендерса Статья c 108-111 Жизнь – на сладкое Статья c 112-113 Некруглая дата последнего классика мирового кино Статья c 114-117 Все на продажу, или Покаяние по-польски Статья c 118-119 Этот ясный объект насмешки Статья c 120-121 Раз, два, три… Пусть всегда будет солнце! Статья c 122-124 Людвиг, или Упражнение в смерти Статья c 125-126 Голый среди волков и овец Статья c 127-129 Горизонтальный мир Жана Ренуара Статья c 130-133 И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка Статья c 134-136 Прасковья Лукьянова все еще защищает родину Статья c 137-138 Заграница, которую мы потеряли Статья c 139-147 Кто подставил Ивана Саньшина? Статья c 148-151 Узник замка К Статья c 152-153 Франсуа Трюффо – человек, который любил фильмы Статья c 154-157 Кино, которое мы потеряли Статья c 158-159 Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому Статья c 160-163 Интеллектуальный реванш бульварного чтива Статья c 164-166 Киноавангард – нарушитель конвенции Статья c 167-179 Анри Ланглуа – человек, который поднял `новую волну` Статья c 180-182 Смерть после работы Статья c 183-188 Город и Дом Статья c 189-196 Доктор Джекил и мистер Хайд помирились Статья c 197-198 Годар сложил повесть о первой любви Статья c 199-203 Властелин страха Статья c 204-206 Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея Статья c 207-210 Перстень без алмаза Статья c 211-212 Инструкции по выживанию ковбоев в городе Статья c 213-214 Чудовища всех времен объединились в музее культуры Статья c 215-217 Героический пессимизм Луиса Бунюэля Статья c 218-221 Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным Статья c 222-224 `Аталанта` бросила якорь на российском канале Статья c 225-227 Богатая невеста с идейным приданым Статья c 228-230 Источник невозможного Статья c 231-235 Здесь кто-то был Статья c 236-239 Через сорок лет у бунтаря появилась причина Статья c 240-242 Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра Статья c 243-244 Посадил дед репку Статья c 245-249 Вслед за Феллини москвичи увидят `Всего Пазолини` Статья c 250-253 На свете все еще бывает хорошо Статья c 254-256 Иванов, не вспомнивший родства Статья c 257-260 Бэтман улетел И не обещал вернуться Статья c 261-263 Двуликая женщина – нетленное воплощение Смерти Статья c 264-267 Человек, который никогда не смеялся Статья c 268-273 Jim Jarmusch, cool… Статья c 274-276 Поезд `Желание` Статья c 277-281 Каждый охотник желает знать… Статья c 282-285 Энди Уорхолл – изобретатель кинематографа Статья c 286-290 Кино на ощупь Статья c 291-295 Тоска по вечной молодости Статья c 296-299 И немедленно выпил Статья c 300-305 Русская идея на мировом экране Статья c 306-307 Париж читает дневники Йонаса Мекаса Статья c 308-311 Материал, из которого сделаны сны, или У истоков черного романтизма Статья c 312-317 Бергман и Дрейер: Молчание и Слово Статья c 318-329 Анджей Вайда: от романтизма до наших дней Статья c 330-333 Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского Статья c 334-335 Тело власти Статья c 336-339 Роджер Корман – повелитель кинобюджета Статья c 340-342 Ричард – пурпурное сердце Статья c 343-344 Неглубокая пещера и ее обитатели Статья c 345-346 Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино Статья c 347-349 Любовь в восточном экспрессе Статья c 350-352 Шпион, пришедший с холодной войны Статья c 353-356 Звездная пыль не оставляет тени Статья c 357-359 Каин & Абель Статья c 360-364 Рэмбо – 50 Вторая жизнь: часть первая Статья c 365-366 Сердце между мускулами и мозгом Статья c 367-370 Шестьдесят лет под куполом `Цирка` Статья c 371-373 Кавказский призовой круг Статья c 374-376 Вторая смерть Рудольфа Валентино Статья c 377-379 И задача при нем… Статья c 380-394 Весь этот джаз Статья c 395-397 `Персональное` дело Ингмара Бергмана Статья c 398-401 Кино: история пространства Статья c 402-427 Влюбленная рыбка Статья c 428-430 Сказки калифорнийского леса Статья c 431-438 Леди исчезают Статья c 439-451 Плохие парни как пример для подражания Статья c 452-453 Берегись автомобиля Статья c 454-456 Апокалипсис по Копполе Статья c 457-458 Кинематограф и его двойник Статья c 459-464 Не стреляйте в новобрачных Статья c 465-466 Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно Статья c 467-469 Человек, который знал слишком много Статья c 470-473 Старые и новые приключения `Неуловимых`… Статья c 474-475 К западу от черного жанра Статья c 476-477 Примечания и указатели Справочные Материалы c 478-524 Авторы Виктор Топоров Критик, публицист и поэт-переводчик Виктор Леонидович Топоров родился 9 августа 1946 года в Ленинграде Окончил ЛГУ с дипломом филолога-германиста Опубликовал сборники переводов "Г Фридбен Собрание стихотворений", "У Х Оден Собрание стихотворений", Сергей Добротворский.  Перед вамиАвторский сборник Издательство: Сеанс, 2005 г Мягкая обложка, 544 стр ISBN 5-901586-08-5 Формат: 70x100/16 (~167x236 мм).